Services Food & Restaurants Entertainment Shops Market Expobel market Bigzz
Opening hours: 10.00-22.00

Centre hours

10.00-22.00

Individual hours of operation

BIGZZ 08:00-23:00 daily

Outdoor market 08:00-17:00 Tuesday to Sunday

Bowling 12:00-23:00 weekdays 10:00-23:00 weekend

Expobel Market 10:00-19:00 daily

+375 17 355 93 93 More contacts
Get to know us e-mail pr@expobel.by

Respect

10:00-22:00 daily
+375 172 518102

Kaleidoscope of fashionable images Respect

The famous shoe brand Respect presents a collection of shoes and accessories for the Fall-Winter 2019/20 season - a bright kaleidoscope of fashionable formations in which everyone will find their perfect pair.

The combination of textures, accent decor, deliberately coarse shoes, sporty style - all the main trends of the season are presented in the collection.

Shoes in sports style have no positions: a long coat and massive sneakers with thickened soles are the most trendy bow for the start of autumn. Trends in sports are developed by trekking boots - they are for both men and women. They looked fresh and relevant in a sporty style.

The triumphant return of the holidays, the Cossacks - shortened boots in a cowboy style. Add thick large sizes - and the sharp casual look is ready!

Timberlands - work boots with thickened soles. They are versatile and suitable for any casual look. Pay attention to the models in an unusual color: light gray or vice versa, bright red shoes, even the rainy day will blossom.

Classical style admirers who value elegance and sophistication will appreciate the laconic models of genuine leather and velor. Refined heeled shoes in the winter seasons to look feminine no longer need to sacrifice comfort.

Men are waiting for no less choice. High boots in the style of "military" - in stores Respect it is easy to find shoes for any style, occasion and lifestyle.

The entire collection is presented at www.respect-shoes.by

The history of the famous shoe brand Respect began 15 years ago in St. Petersburg. That's when its founders started working on the idea of ​​creating a truly high-quality, stylish shoes with the original design at an affordable price. Within a few years the goods sold under the brand Respect, aroused great interest of buyers, which has a positive impact on the retail development. Who Respect network includes more than 200 shops and it is only in Russia! Designers and engineers are constantly working brand and improved in his skills to manufactured products not only meet all the requirements of fashion, but also conform to the climatic conditions.

Among Respect we believe that every person is worthy of respect and special relationships. That is why the shoes should be chosen to match your character and personality. Coming in Respect shops, everyone can find a pair to your taste, budget and social status. Respect values ​​its customers and offers only the best shoes!

https://respect-shoes.by

Please fill out this field Invalid e-mail address format Invalid telephone number format ”EXPOBEL”

Услуги Кафе и рестораны Развлечения Магазины Рынок Expobel market Bigzz
Режим работы: 10.00-22.00

Режим работы ТРЦ «Expobel»

10.00-22.00

По индивидуальному графику работают

Гипермаркет "BIGZZ" 08:00-00:00 ежедневно

Открытая торговая площадка 08:00-17:00 вторник-воскресенье

Боулинг 12:00-23:00 будние дни 10:00-23:00 выходные дни

Экспобел Маркет 10:00-19:00 ежедневно

+375 17 355 93 93 другие способы связи
Мы в социальных сетях E-mail для связи pr@expobel.by

Respect

10:00-22:00 ежедневно
+375 172 518102

Калейдоскоп модных образов Respect 

Известный обувной бренд Respect представляет коллекцию обуви и аксессуаров сезона  Осень-Зима 2019/20 –  яркий калейдоскоп модных образов, в котором каждый найдет свою идеальную  пару.

Сочетание текстур, акцентный декор, нарочито грубые ботинки, спортивный стиль – в коллекции представлены все основные тренды сезона.

Обувь в спортивном стиле не сдает позиций:  длинное пальто и массивные кроссовки  на утолщенной подошве – самый трендовый лук для начала осени. Тенденцию на спорт развивают треккинговые ботинки -  они актуальны и  для мужчин, и для женщин. В них не страшны ни дождь, ни слякоть, они смотрятся свежо и актуально в образах в спортивном стиле.

Триумфальное возвращение празднуют казаки  -  укороченные сапожки в ковбойском стиле. Сочетайте их с романтичными платьями и платьями в бельевом стиле, добавьте толстовку oversize – и  острый повседневный образ готов!

«Тимберленды» - рабочие ботинки на утолщенной подошве  - еще один must-have сезона.  Они универсальны и  подходят для любого образа в стиле «кэжуал» - от милых платьев в цветочек до канонического сочетания из джинс и объемного свитера. Обратите внимание на модели в необычном цвете: светло-серые, или наоборот, ярко-красные ботинки, расцветят даже самый дождливый день.

Поклонницам классического стиля, ценящим элегантность и изысканность, придутся по вкусу лаконичные модели из натуральной кожи и велюра. Изящные ботильоны на каблуке киттн-хил, сапоги на плоском ходу – в новом сезоне, чтобы выглядеть женственно, больше не нужно жертвовать комфортом.

Мужчин ждет не меньший выбор. Классические ботинки, утепленные кеды и кроссовки с подкладкой из меха, высокие ботинки в стиле «милитари» – в магазинах Respect легко найти обувь для любого стиля, повода и образа жизни.

Вся коллекция представлена на www.respect-shoes.by

 

История известного обувного бренда Respect началась 15 лет назад в Санкт-Петербурге. Именно тогда его основатели начали работать над идеей создания по-настоящему качественной, стильной обуви с оригинальным дизайном по доступным ценам. Уже через несколько лет товары, выпускаемые под брендом Respect, вызвали большую заинтересованность покупателей, что положительно сказалось на развитии розничных магазинов. Сейчас сеть Respect насчитывает более 200 магазинов и это только на территории России! Дизайнеры и технологи бренда постоянно работают и совершенствуются в своем мастерстве, чтобы выпускаемые товары не только отвечали всем требованиям моды, но и соответствовали климатическим условиям.

В компании Respect убеждены, что каждый человек достоин уважения и особенного отношения. Именно поэтому и обувь следует выбирать так, чтобы она соответствовала вашему характеру и индивидуальности. Приходя в магазины Respect, каждый может найти себе пару по вкусу, бюджету и социальному статусу. Respect ценит своих покупателей и предлагает только лучшую обувь!

https://respect-shoes.by

Новости
Необходимо заполнить данное поле Неверный формат адреса электронной почты Неверный формат номера телефона ТРЦ Expobel